?

Log in

No account? Create an account
 

типы - Делу время, потехе час

About типы

Previous Entry типы May. 2nd, 2006 @ 03:59 pm Next Entry

Типы студентов. Памятка начинающему преподавателю-программисту


Программирование -- сложнейшая наука. Её необходимо преподавать с особым усердием, полной самоотдачей, не жалея себя для блага процветающего общества интернет-аддиктов, гамеров, коллекционеров стареющего железа и домохозяек.

Преподавание основ предмета в ВУЗах осложнено серьёзными различиями в степени начальной подготовки студентов, от чего наблюдается опасное усиление проявлений классовой раздробленности и, следовательно, межклассовых противоречий среди учащихся.

При помощи этой памятки молодой преподаватель узнает об основных типах студентов начального курса программирования. Для удобства все типы отсортированы в порядке убывания по важнейшим признакам: половому и интеллектуальному.


0. Студент-перспективный

Такой студент всё знает. Он охотно делится знаниями со своими сверстниками и даже с преподавателем. Такой ученик решает сумасшедшее количество задач на контрольной, скромен и умён. Ему не нужно выпячивать наружу свои преимущества. Они и так видны. Он даже код форматирует правильно, что крайне нетипично для остальных видов студентов.

Семинары он обычно не пропускает, потому что боится опасности упустить что-нибудь важное.

Конечно, такой студент знает не совсем всё, вероятно, он не сможет вспомнить все способы формального определения семантики языков программирования. Вне всяких сомнений, редкий преподаватель сможет похвастаться знаниями в этой области, но он должен использовать малейший шанс для того, чтобы занять работой расслабленный мозг гения.

Скорее всего, студент-перспективный станет Настоящим Программистом. Поэтому его нужно нагружать "интересными задачками" сверх нормы, чтобы программист получился ещё лучше.

Этот тип студента самый правильный. К нему надо стремиться каждому, кто хочет стать Настоящим Программистом. Ведь именно таких студентов преподаватели обычно переманивают к себе в фирму.

1. Студент-умник

Студента-умника зачастую легко спутать со студентом-перспективным. Он тоже много знает, но его знания гораздо менее системны, к тому же, слишком беспорядочно и явно демонстрируются. По сути, у такого студента в голове каша. К сожалению, студент-умник никогда не задаст хороший вопрос, вследствие чего кашность в его голове будет только увеличиваться.

Студент-умник очень много умничает и мешает вести семинар, чем вызывает стойкое раздражение у остальных типов студентов.

Тем не менее, этот тип достаточно перспективен и, возможно, станет Настоящим Программистом, поэтому он нуждается в дополнительных задачах. При этом, достаточно легко убедить такого студента, что ему необходимо уделять время дополнительным заданиям. Требуется лишь продемонстрировать секундное сомнение в его способностях.

Придумайте какую-нибудь задачу и заткните его.

2. Студент-шалопай

Оо! этот студент может удивлять. По мере изучения курса он кажется совершенно тупым. Задаёт глупые вопросы, у доски не может связать "бэ" и "мэ". Но как дело доходит до экзамена... Чпок, и он всё выучил. По сути, в семестре такой студент коллекционирует вопросы, которые способен выдумать преподаватель. Ответы на вопросы его НЕ интересуют. Он всё аккуратно выучит перед экзаменом и забудет на первой пьянке, посвящённой успешной сдаче.

Главный метод обращения с таким студентом -- напугать и запутать. Пусть он думает, что преподаватель -- "просто зверюга" (c), тогда и выучит лучше и программировать кое-как научится.

Студенты-шалопаи составляют основную массу студенческого коллектива, поэтому их нужно учитывать в первую очередь при построении эффективной стратегии преподавания.

3. Студент-молчун

Этот студент не задаёт глупых вопросов в семестре. Он вообще не задает никаких вопросов. Просто тихо сопит. Часто к экзамену выучивает не меньше студента-шалопая, а забывает порой гораздо дольше, потому что не пьёт.

Все задачи у такого студента обычно выполнены вовремя и средне-коряво. Но дать дополнительные задачи ему не получится, он просто посмотрит на вас, как на отъявленного падонка и вам станет стыдно. Поэтому лучше так не делайте.

Отсутствие вопросов -- всегда плохой признак. Он является основным препятствием для студента-молчуна в процессе становления его Настоящим Программистом.

4. Студент-реальный-пацан

Этот тип вполне реален. Он может прийти на семинар в наушниках, отколоть тупую пацанскую шуточку, показать язык студенту-молчуну и легко сбацать алгоритм сортировки пузырьком. Это потому что вы имеете дело со студентом-реальным-пацаном. В разговоре он часто несдержан, громко ржёт и кричит выступающему у доски: "Зачот. Пеши есчо". В общении приятен, но может сильно мешать семинару своими выделками. Если в группе попадается больше двух студентов-реальных-пацанов, то это может стать серьёзной помехой методическому процессу. Если же, в группе окажется препод-реальный-пацан, тушите свет.

Студент-реальный-пацан -- скорее положительный персонаж. Этот тип часто комбинируется с проявлениями студента-шалопая, но реально успевает поучиться в семестре, быстро понимает свои косяки и легко их исправляет, надо только проследить, чтобы не убился о стену.

Он вполне может стать Настоящим Программистом. Учить такого -- одно удовольствие. Особенно для препода-реального-пацана.

5. Студент-компьютерщик

Это неплохой, но очень компьютерный студент. Он надоест вам с перых минут демонстрацией своих хождений по интернет, ЖеЖе и ойсеку. Он обязательно упомянет в своём лексиконе слово веб-сервер, хотя и не знает, что это такое. Этот компьютерщик непременно успеет съязвить что-нибудь по поводу Билла Гейтса и никогда не забудет спросить преподавателя, какая у него установлена операционная система.

При этом, в голове такого студента каша высшей степени недопереработки. Понос.

Обладая большой коллекцией слов для блистания перед друзьями, студент-компьютерщик совершенно ничего не понимает в программировании. Он со скрипом может родить какой-либо простейший цикл обнуления массива, потому что такие тупые вещи его не интересуют, ведь он может установить Антивирус, Веб-сервер, а, если повезёт, то и Брандмауэр.

Конечно, такой человек никогда не станет Настоящим Программистом. Задача преподаватея -- не позволить поносу вылиться в программиста, а, тем более, менеджера. Хороший преподаватель, помимо всего прочего, должен осознавать пагубную роль менеджеров, кидающихся поносом без понимания предметной области.

Студент-компьютерщик хорош в своём деле, он может стать Настоящим Админом, чего ему и будем желать.

6. Студент-танк или студент-как-мне-сделать-цикл

Студент-танк не может написать ни строчки кода без помощи преподавателя. Когда ему попадётся задача, он будет методично канючить "как мне сделать цикл?", "сколько мне нужно переменных?", "а почему у меня тут не работает?", "а как чистить стек?".

Безусловно, процесс мышления идёт, но, в-основном, за счёт преподавателя. И в момент приёма задачи вы обнаружите изрядно исковерканный код программы, которую вы по буквам надиктовали.

И вам, конечно же, придётся поставить ему зачёт. Желания программировать у такого студента нет и не будет, поэтому вам даже не надо стараться это желание отбить.

7. Студент-зануда

Это чудо подобно танку. Только вопросы другого плана: "а можно я сортировку пузырьком делать не буду? это так сложно..", "я всю ночь старался написать программу и она почти работает, ну поставьте мне плюсик, а?", "а почему в другой группе преподаватель меньше требует?", "я не хочу четвёрку, ну спросите меня ещё что-нибудь", "ну я же ходил на все семинары!?".

Студент-зануда вполне способен вызвать слезу. В остальном обычно тотально неодарён.

Жёстко пресекать его творчество.

8. Студент-невидимка

Вы видели этого студента? Нет? Его никто не видел, а он есть. Норовит склонить преподавателя к приёму зачёта по электронной почте. Когда это не удаётся, находит преподавателя в самых неожиданных закоулках туалета и просит о пощаде, говоря, что у него все задания к зачёту выполнены.

Когда оказывается, что задания выполнены только наполовину, все сроки уже истекли, а зачёт недифференцированный, преподаватель начинает чесать репу. Человек ведь старался, пытался вьехать в то, что ему записали на дискету.

Чешет репу, ставит зачёт и берёт обещание, что этот студент никогда не захочет заниматься программированием профессионально.

9. Студент-Sub-Zero

Этот студент не просто ноль, а меньше нуля. Некоторые знания, что попадают в него, бесследно исчезают. Часто может ввести в ступор даже опытного преподавателя.

Методика обучения такого типа находится в стадии разработки.

A. Студентка-шарит

Эта студентка реально шарит. Она с лёгкостью изобретает необходимые алгоритмы, в совершенстве владеет всеми инструментами. С радостью принимает задачи повышенной сложности и героически их выполняет. Просто загляденье. В этом смысле она является женским аналогом студента-перспективного.

Единственный её недостаток -- она встречается редко.

К сожалению (или к счастью) такая студентка шарит слишком быстро, она выйдет замуж за студента-перспективного (или за преподавателя), родит и воспитает прекрасных детей.

На том её карьера Настоящего Программиста закончится.

B. Студентка-тихая

Студентка-тихая может не выронить ни слова за весь семестр. В этом её страшная сила. По сути она очень похожа на студента-молчуна, но гораздо больше краснеет, когда к ней подходишь.

Она очень старательна. Чётко и вовремя выполняет все задания, правильно учитывает замечания, но очень часто тупит над какой-нибудь простой проблемой.

Пожалуй, в тихом омуте черти водятся, и студентка-тихая больше всех хочет молодого преподавателя, отчего и старается произвести на него хорошее впечатление. Несомненно, этим надо пользоваться, впихивая в студентку как можно больше полезной информации.

C. Студентка-гламурная-девица-с-претензией

Вокруг студентки-гламурной-девицы-с-претензией обычно роится много мальчиков. Хороших и плохих. Поэтому студентка имеет претензию и вольна выбирать, хочет ли она сегодня больших по пять, или маленьких по три, но вчера.

Обычно такой студентке хорошо помогают выполнить задания, и она даже невзначай успевает понять основную нить курса. Также она способствует увеличению процента студентов-реальных-пацанов, что, в-общем-то, является скорее положительным эффектом.

Иногда студентка-с-претензией направляет свою претензию в сторону преподавателя. Этот эффект мало изучен. Возможно, таким образом она пытается добиться большего внимания, а, возможно, это просто привычка.

Так или иначе, студентка-гламурная-девица-с-претензией вполне достойна работать рядом с Настоящими Программистами и стимулировать их умственную деятельность.

D. Студентка-я-тут-про-всех-знаю

Такие студентки обычно становятся старостами. Они не шарят, но рулят.

Студентка-я-тут-про-всех-знаю способна учиться, но её это мало интересует. Больше всего времени она тратит на организационную работу (строевая подготовка, пивные путчи итп.) Странно, но в мужской части студентов такие проявления не встречаются. По всей видимости, в университетах процветает матриархат.

Если молодой преподаватель допускает незначительную ошибку, он получает выговор от студентки-я-тут-про-всех-знаю с занесением в личное дело.

Приём зачёта у такой студентки может быть сопряжён с риском. Она быстро находит сто аргументов, почему она права и не должна исправлять неправильно написанную программу. Если эти аргументы окажутся неубедительными для преподавателся, то дело может дойти до разбивания вдребезги стульев, посуды и прочего рукоприкладства.

Найдите какой-нибудь кляп и заткните её.

E. Студентка-с-большой-грудью

Этот тип студентки отличает большая грудь. И эта грудь отвлекает. Обычно видна только грудь. Все остальные объекты остаются вне поля зрения. Это не позволяет молодому преподавателю сосредоточиться на программировании, а также на чём-либо другом, кроме груди. Неожиданно сложной становится задача приёма зачёта у груди. Правильнее всего в такой ситуации как можно быстрее поставить студентке зачёт, чтобы не ляпнуть какую-нибудь глупость и не потерять слишком много времени, которое следует уделить остальным студентам.

F. Студенто-непонятного-пола-волосатое-чучело

Такие студенты ещё встречаются в русских селениях, но достаточно редки. Нет социальной необходимости появления на свет второго Столлмана.

Уточнения и дополнения приветствуются.
Tags:
Leave a comment
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 2nd, 2006 09:30 am (UTC)
(Link)
Как человек тоже преподающий, постораюсь взять все это на заметку.
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 2nd, 2006 09:32 am (UTC)

млин

(Link)
> постАраюсь
Мда. И преподаю я явно не русский язык.
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:35 am (UTC)

даблин

(Link)
и, конечно же, я не смогу удераться, чтобы не спросить, что ты преподаёшь и где ;)
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 3rd, 2006 06:36 am (UTC)

блинДа

(Link)
Информатику в старших классах 3-ей гимназии.
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 07:33 pm (UTC)

дабуба дуба

(Link)
ого! гламурная-учительница-с-претензией :)

всяко лучше, чем Герман Петрович. Он, конечно, побеждал в конкурсе "мисс под интегралом", но это было давно и неправда
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 4th, 2006 07:49 am (UTC)

шабадубабадаба

(Link)
Наверное я и впрямь гламурнее, чем Герман Петрович. Мелочь, а приятно. %)
[User Picture Icon]
From:skyper_f
Date:May 2nd, 2006 09:46 am (UTC)
(Link)
зачот ;))

еще интересная тенденция, работаю в конторе и иногда привлекаем к работе студентов приемущесвенно ИТ специальностей, вроде как и из благотворительности (настоящего ничего не сделает правильно, необходимо тратить время на его доплнительное обучение специфике и тд и тп) и из чувства что "такого можно нагрузить чем нить мелким но важным" ;)

так вот.. тенденция что чем дальше тем больше в стьюдентах амбиций, причем берущихся абсолютно ниоткуда..
сидит такой "программер" ничего кроме как сортировки пузырьком и ковыряния в носу изобразить не может, читать дополнительную литературу не хочет (занудно) да и вообще не интересно (при всем при том что я как работодатель не ограничиваю в выборе специализации.. интересны операционные системы ради бога, железо пожалуйсто, субд тоже всегда работу найдем)
и неприятно морщится при виде акта на зарплату...типа заслуживаю я большего..
причем если раньше были готовы и за бесплатно работать только ради опыта, учебы и статуса
то сейчас первый вопрос а зарплата какая?
и блеска в глазах нету.. пропадает он кудато у поколения х...
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:04 am (UTC)
(Link)
А раньше еще мамонты жирнее были, да. А этих - учишь, учишь, толку нет, а хотят денег много. Да еще и уходят на такие зарплаты в другие конторы. Т.е. еще и неблагодарные.

Я точно знаю, они такие. Я и сам студент.
[User Picture Icon]
From:skyper_f
Date:May 2nd, 2006 10:22 am (UTC)
(Link)
да нет.. поймите уважаемый что мы готовы платить деньги за результат, в той области в которой я работаю результат достаточно конкретный и легко оцениваемый. А при отсутствии результата и иззображении активной деятельности платить оказывается не за что..
поэтому и расстаемся ;)
в конечном счете жалко времени потраченного..

А все мои выводы основываются на личном опыте..
Мне на 3 курсе было не западло работать за 50$ в месяц и учится учится и еще раз учится.. было не западло сидеть ночами и разбиратся в непонятных вещах.. незападло самому принимать решения и быть за них ответсвенным придумывать и изобретать..

по поводу трудовой мобильности.. не считаю что это неблгадораность.. это нормальный процесс.. нужно постоянно двигатся туда где интереснее, больше платят и тд и тп.. иначе застой, а от застоя ничего кроме геммороя не бывает ;)

каждому свое ;) и дай бог чтобы каждый это получал

инертные вы какието ;) студенты ) вас надо заинтерисовывать ;) задачи вам придумывать и формулировать ;))
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:34 am (UTC)
(Link)
Я просто слышу вот такие слова все лет 5, сколько работаю. И тогда студенты сколько всего хотели, и теперь афигеть как.

Звучит это натуральным "Эх маладешш, вы бы и дня не выжили в шестидесятых". Я иногда сам на такое сбиваюсь, и очень себя за это не люблю.
[User Picture Icon]
From:skyper_f
Date:May 2nd, 2006 10:41 am (UTC)
(Link)
странно я такие слова слышал первые года два ;)

мне кажется и ты тоже самое начнешь говорить лет через 5 ;)
просто... по моему мнению в образовании 80-90% это твое самообразование, а не то чему тебя учат в институте. так вот людей которые заполняют эти 90% эффективно очень немного и их быстро разбирают уже на начальных курсах..
(по блеску в глазах наврное ;)
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:49 am (UTC)
(Link)
Если через 5 лет буду так, то меня надо на помойку.
В НГУ есть вечный и всеми любимый лозунг, "Мы не сделаем вас умнее, мы научим вас думать". Высшее образование в первую очередь про это, а не про знания.

Собственно, мой пойнт, к тому студенческому отношению надо относиться философски. Оно всегда было и будет так. Радоваться умным и интересным пацанам гораздо интереснее, чем огорчаться из-за остальных.

Я поэтому на такие фразы так и реагирую.
[User Picture Icon]
From:skyper_f
Date:May 2nd, 2006 10:53 am (UTC)
(Link)
про умных и инетерсных правильно скзазал, согласен ;)
[User Picture Icon]
From:h_o_l_i_d_a_y
Date:May 2nd, 2006 09:53 am (UTC)
(Link)
Стоп! А к какому из вышеперечисленных типов относился ты в юности? :)
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:37 am (UTC)
(Link)
ээ, скорее ближе к реальному пацану, чем к умнику. Но нет, не слушай, я слишком скромный.
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:01 am (UTC)
(Link)
Супер. Я бы только добавил элемент джокера в студент-молчун. Может оказаться и тип 0.

А еще преподавать на физфаке тоскливо. Даже E не попялиться.
[User Picture Icon]
From:prepod_k
Date:May 2nd, 2006 10:41 am (UTC)
(Link)
Попялится... Был я на том физфаке, ярко выраженный Е был. Вот прям Е и все
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:43 am (UTC)
(Link)
Мне за два года не повезло, значит.
Хотя, конечно, ищущие да обрящут :)
[User Picture Icon]
From:some41
Date:May 2nd, 2006 12:54 pm (UTC)
(Link)
а ты поди на АФТИ преподаешь?
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 01:00 pm (UTC)
(Link)
Не, преподавал на общей физике.
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 2nd, 2006 10:08 am (UTC)
(Link)
Попыталась отнести себя в какому-то из типов - и не получилось. Для шарящей студентки я еще не замужем. Для тихой студентки я слишком громкая. На гламурную девицу я не потяну. Старостой я, конечно была, но при этом все понимала, и занималась, и имела средний балл ровно 5. Большой груди у меня нет. Наверное, я волосатое чучело =).
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 10:36 am (UTC)
(Link)
Да выйдешь замуж еще ;)
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 2nd, 2006 10:58 am (UTC)
(Link)
Даже не знаю, что ответить на сей сомнительный комлимент.%) Это ты меня таким образом отнес к шарящим студенткам? Или типа успокоил: не переживай, лИса, будет и на твоей улице праздник? %)))))))))))
[User Picture Icon]
From:sim0nsays
Date:May 2nd, 2006 11:00 am (UTC)
(Link)
Почему сомнительный-то? И к шарящим отнес, и уверенность выразил!
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 2nd, 2006 12:25 pm (UTC)
(Link)
Да вот я к чему привязалась: "выйти замуж" не есть наша первоочередная задача...
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:39 am (UTC)
(Link)
ой, а что же тогда??? :)
[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 3rd, 2006 06:33 am (UTC)
(Link)
Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он потенциально является. Самый значимый плод его деятельности — это собственная личность.
(Эрих Фромм)

А замуж и восемь детей, я надеюсь, приложится.
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 07:38 pm (UTC)
(Link)
ну да, почти согласен. Только всё несколько сложнее и плохо выражаемо словами.

Я несерьёзно спросил, просто хохмачу и дурачусь, язык показываю

[User Picture Icon]
From:li_isa
Date:May 4th, 2006 06:30 am (UTC)
(Link)
А мне понравилось, как ты подурачился.%)
Со своей стороны я тут же использовала возможность прикинуться умной и начитанной.
From:ex_terrible
Date:May 2nd, 2006 10:18 am (UTC)
(Link)
ыхыхыхыхыыыы
студента-ахтунга нет и это радует
[User Picture Icon]
From:dina__
Date:May 2nd, 2006 10:54 am (UTC)
(Link)
и я тоже какое-то волосатое чучело :(
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:43 am (UTC)
(Link)
хы-хы, весело с вами :)
в жизни не всё исчерпывается ярко выраженными типами, бывают смеси :)

обана! а бывают же ещё совсем мутанты, но про них лучше не писать, ато совсем жить страшно
[User Picture Icon]
From:dina__
Date:May 3rd, 2006 07:33 am (UTC)
(Link)
ты это к чему про мутантов? :)
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 07:41 pm (UTC)
(Link)
а штобы страшно было :)
[User Picture Icon]
From:lirbis
Date:May 2nd, 2006 11:13 am (UTC)
(Link)
хорошая классификация:)
я наверное всегда относилась к девочкам-студенткам что-то среднее между "Студентка-тихая" и "Студентка-я-тут-про-всех-знаю" :)
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:46 am (UTC)
(Link)
студентка-тихая-но-про-всех-знает :)

из разряда не-подходи-убью? :)

[User Picture Icon]
From:lirbis
Date:May 4th, 2006 02:56 am (UTC)
(Link)
ние..что вы-что вы :)
девочка-одуванчик,просто слегка внимательнее других:)
[User Picture Icon]
From:namax
Date:May 2nd, 2006 02:01 pm (UTC)
(Link)
блеск!!! хорошо написано
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:49 am (UTC)
(Link)
спасибо, старался :)
[User Picture Icon]
From:eugenebo
Date:May 2nd, 2006 07:53 pm (UTC)
(Link)
Отлично написал! Прямо жизненно :)
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:May 3rd, 2006 05:49 am (UTC)
(Link)
спасибо, старался :)
[User Picture Icon]
From:gati
Date:May 3rd, 2006 08:20 am (UTC)
(Link)
Отпуск определенно идет тебе на пользу.
[User Picture Icon]
From:mr_aleph
Date:July 9th, 2006 03:03 pm (UTC)
(Link)
красиво, смешно, правильно.
не возражаете, если я выложу ссылку на сей опус у себя в ЖЖ?
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:July 9th, 2006 03:36 pm (UTC)
(Link)
не возражаю, спасибо, рад :)
From:heltja
Date:July 9th, 2006 05:38 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за ссылку, посмеялась от души ;))
Правда, себя не нашла... до "шарит" не дотягиваю, но и в принципе не клинический случай ;) Хотя все от "текущего" преподавателя зависит ;)
[User Picture Icon]
From:check_ist
Date:July 9th, 2006 04:48 pm (UTC)
(Link)
Гы, "ойсеку" - это что-то анимешное прям)

А нам препод рассказывал, как у них в конторе работала девушка, которая вообще не шарила в программировании, но когда она приходила все парни начинали работать в два раза эффективнее) Они для этого ее и держали)
[User Picture Icon]
From:dwarfig
Date:July 10th, 2006 10:58 am (UTC)
(Link)
Все правильно, только действительно надо добавить джокера от sim0nsays.
[User Picture Icon]
From:egorick
Date:July 10th, 2006 05:11 pm (UTC)
(Link)
да, я тоже проникся.. добавлю, может :)
сейчас думаю, джокер должен быть недоопределён частично или полностью... :)
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LiveJournal.com